Возможности 3ds Max
Программное обеспечение 3ds Max позволяет выполнять 3D-анимацию, визуализацию и моделирование на профессиональном уровне. Создание качественных 3D-объектов значительно ускоряется за счет использования эффективного инструментария.
3D-анимация
-
Повышенная производительность создания анимации: Улучшения функции Trackview, включая новую компоновку, помогают художникам-мультипликаторам единообразно работать в различных сеансах 3ds Max.
-
Инструмент для работы с текстом (улучшено): Добавление в сцены сведений, обусловленных данными. Редактирование абзацев, слов или отдельных букв.
-
Инструменты скиннинга Geodesic Voxel и Heatmap: Более качественный расчет веса оболочки за заданный отрезок времени.
-
Контроллеры анимации в расширенной среде создания графов: Инструменты анимации нового поколения, которые можно самостоятельно создавать, изменять, упаковывать и отправлять другим пользователям, позволяют создавать дополнительные контроллеры анимации в расширенной среде создания графов.
-
Задание последовательности кадров: Рассказывайте захватывающие истории, быстрее создавая высококачественные анимированные визуализации, анимацию и кинематику с улучшенным контролем камеры.
-
Скиннинг двойных кватернионов: Достигайте лучших результатов в создании персонажей с кожными покровами с более реалистичными деформациями. Эта функция позволяет избежать эффектов "бабочки" или "фантика от конфеты", при которых сеть теряет объем вследствие перекручивания или поворота деформирующих элементов, что часто случается в области плеч и запястий персонажей.
-
Анимация толпы: Инструменты создания реалистичной движущейся или неподвижной управляемой массовки позволяют не только обогатить презентации архитектурных объектов, но и выполнить предварительную визуализацию сцен из фильмов и видеороликов.
-
Улучшение функции заполнения: Улучшенная функция заполнения анимации толпы отличается простотой использования и обеспечивает больше художественных средств управления сценой и повышенную реалистичность.
-
Инструменты анимации и оснастки персонажей: Инструменты для анимации персонажей позволяют эффективно выполнять процедурную анимацию и оснастку двуногих персонажей и толпы. Модификаторы Skin и CAT Muscle обеспечивают более точное и плавное управление скелетной деформацией.
-
Инструменты для общей анимации: Набор инструментов для работы с ключевыми кадрами и процедурной анимации позволяет управлять практически всеми параметрами в сцене. Просмотр и редактирование анимационных траекторий осуществляются непосредственно на видовом экране.
-
Анимированные деформаторы: С помощью различных модификаторов, таких как Freeform, Affect Region, Bend, Displace, Lattice, Mirror, Noise, Physique, Push, Preserve, Relax, Ripple, Shell, Slice, Skew, Stretch, Spherify, Squeeze, Twist, Taper, Substitute, XForm и Wave, можно добавить реалистичности персонажам и моделировать жидкостные эффекты.
3D-моделирование и текстурирование
-
Быстрое создание твердых поверхностей: Выполнение логических операций с двойной точностью дает более надежные результаты.
-
Улучшенная функция UV-наложения: За счет повышения производительности скорость навигации и редактирования в UV-наложениях выросла в 5–10 раз.
-
Улучшенный инструмент для работы с объектами: Улучшенные функции выбора объектов и управления ими позволяют повысить производительность и расширить творческие возможности при моделировании, создании анимации и выполнении других задач.
-
Поддержка OpenSubdiv: Поддержка библиотек OpenSubdiv с открытым исходным кодом от компании Pixar позволяет создавать представления поверхностей разделения.
-
Расширенные возможности ShaderFX: В этой версии доступны дополнительные параметры тонирования и улучшено взаимодействие шейдеров 3ds Max, Maya и Maya LT.
-
Поддержка облаков точек: Для создания более точных моделей на основе реальных образцов можно импортировать и визуализировать большие наборы данных облаков точек, выполнять к ним привязку и обрабатывать их в системах визуализации. Можно просматривать облака точек с использованием полной палитры цветов True Color на видовом экране, интерактивно настраивать границы отображения облака и создавать новую геометрию в контексте путем привязки к вершинам облака точек.
-
ShaderFX: Можно с легкостью создавать расширенные шейдеры видового экрана HLSL с помощью редактора шейдеров ShaderFX в режиме реального времени.
-
Инструменты размещения: Инструменты размещения позволяют с легкостью задавать положение и ориентацию компонентов относительно друг друга в сцене.
-
Прямоугольная фаска: Создание срезанной кромки или кромки с фаской между двух поверхностей, состоящей из прямоугольников, а не треугольников для устранения сужения.
-
Моделирование сетей и поверхностей: Эффективное создание параметрических и органических объектов.
-
Наложение и редактирование текстур: Среди возможностей творческой работы с текстурами — размещение мозаикой, зеркальное отражение, размещение деколей, размытие, проектирование сплайнов, проектирование высокополигональных объектов, растягивание UV-текстур, устранение искажений.
-
Тени и материалы: Можно придать компонентам нужный внешний вид с помощью функций затенения и применения материалов. Расширенные библиотеки текстур (в том числе процедурных) и изображений в редакторе материалов Slate позволяют моделировать и редактировать затененность любого уровня сложности. Интуитивный инструментарий Viewport Canvas служит для рисования непосредственно на 3D-объектах в несколько слоев с использованием любых текстур и материалов.
-
Поддержка векторных карт: Векторную графику можно загружать в виде карт текстур и визуализировать с динамическим разрешением. Масштаб изображений можно увеличивать по мере необходимости с сохранением четкости графики.
-
Моделирование с помощью полигонов, сплайнов и NURBS: Набор инструментов Graphite, включающий в себя более 100 инструментов для моделирования с использованием полигонов и 3D-проектирования произвольных форм, открывает широкие возможности для творчества.
-
Карты текста и форм: Создавайте деколи и графику на основе текста с помощью статических и анимированных 2D-объектов. Исключение этапа запекания позволяет сохранить интерактивность элементов, связанных с исходными объектами.
3D-визуализация
-
Средство визуализации Autodesk Raytracer (ART): Новое средство быстрой физической визуализации ART идеально подходит для рабочих процессов визуализации проектов, разрабатываемых в Revit, Inventor, Fusion 360 и других приложениях Autodesk.
Поддержка визуализации в A360: Как и программы AutoCAD и Revit, 3ds Max 2017 поддерживает возможность визуализации в Autodesk A360 для подписчиков.
-
Физическая камера: Совместно с компанией Chaos Group, создателем V-Ray, была разработана новая физическая камера. В ней доступны различные параметры для моделирования поведения настоящей камеры, такие как выдержка, апертура, глубина резкости, экспозиция и т. д.
-
Поддержка новых и усовершенствованных механизмов Iray и mental ray: Благодаря усовершенствованиям в Iray и mental ray, таким как оптические выражения (LPE) и поддержка визуализации плотности излучения Iray, а также выборка освещения по значимости, процесс визуализации фотореалистичных изображений стал гораздо проще.
-
Расширенные возможности визуализации ActiveShade: Рабочий процесс предварительной визуализации ActiveShade поддерживает использование mental ray, NVIDIA Iray и пиксельных модулей визуализации. Возможность интерактивно просматривать влияние изменений в освещении и материалах на проект позволяет тут же вносить необходимые корректировки. Получите подробные обновления с более частым захватом навигации видового экрана и переключения, регулировку параметров освещения и некоторые другие изменения сцен.
-
Ускоренная работа видового экрана: Быстрые процессы навигации, выбора и запекания текстур на видовом экране обеспечивают повышенную интерактивность.
-
Стереокамера: Набор функций Stereo Camera позволяет создать оснастку стереоскопической камеры для разработки развлекательного контента и визуализации проектов.
-
Интегрированные возможности визуализации: Мощные функции 3D-визуализации помогают получать изображения потрясающего качества за меньшее время. Механизм mental ray от компании NVIDIA позволяет формировать физически точные модели эффектов освещения, в том числе рассчитанные методом отслеживания луча отражения и преломления, а также модели каустического тонирования и общего освещения.
-
Система проходов визуализации: Сегментирование сцен для композитинга создать элементы визуализации для использования в Smoke (русский), After Effects, Photoshop и некоторых других приложениях. С помощью регистратора состояний можно фиксировать, редактировать и сохранять различные состояния сцены, такие как модификаторы объектов.
-
Высокопроизводительное графическое ядро Nitrous: Более быстрое выполнение итераций и ускоренная обработка больших наборов данных при минимальном ущербе для интерактивных функций.
-
Редактор композитинга Slate: Редактор композитинга Slate позволяет выполнять простые операции композитинга непосредственно в 3ds Max.
Динамика и эффекты
-
Эффекты движения частиц: Создавайте сложные реалистичные эффекты, такие как вода, огонь, брызги и снег. Комбинируя между собой до 25 различных субоператоров с помощью набора инструментов для расширенного управления данными, можно создавать собственные инструменты.
-
Решающие модули динамического моделирования MassFX: Возможности многопоточного движка NVIDIA PhysX с модулем mRigids обеспечивают реалистичное динамическое моделирование твердотельных объектов непосредственно в видовом экране 3ds Max. Применение модуля mRigids к скелетам позволяет выполнять моделирование движений человеческого тела.
-
Эффекты волосяного и мехового покрова: Волосяным и меховым покровом можно управлять непосредственно на видовом экране с помощью инструментов выбора и стилизации, в том числе стрижки, расчесывания и стягивания.
-
Технология Exposure для моделирования и расчета освещенности: Технология расчета освещенности Exposure позволяет моделировать солнечное, небесное и искусственное освещение в ходе архитектурного 3D-проектирования.
-
Простой импорт данных моделирования: Подписчики Autodesk CFD теперь могут визуализировать изменение данных с течением времени с помощью инструментов освещения и визуализации 3ds Max.
Интерфейс, рабочий процесс и производство
-
Библиотека компонентов: Быстрый доступ ко всем 3D-объектам
-
Поддержка дисплеев с высоким разрешением: Поддерживается использование современных мониторов и ноутбуков с высоким разрешением.
-
Улучшенное взаимодействие рабочих инструментов: Инструментарий Python/.NET расширен и усовершенствован.
-
Конвертер сцен: Беспрепятственный переход от одного модуля визуализации к другому.
-
Средство экспорта игр: Быстрая и удобная передача данных в игровые движки.
-
Динамическая связь: Подключение 3ds Max к движку Stingray.
-
Расширенная поддержка шейдеров Stingray: Расширенная поддержка шейдеров на базе физических технологий.
-
Интегрированный магазин 3D-контента Creative Market: Быстрый поиск 3D-компонентов в интернет-магазине.
-
Расширенная среда создания графов (улучшено): Использование форм и сплайнов и импорт данных моделирования.
-
Обновление внешних ссылок: Поддержка неразрушающих рабочих процессов по созданию анимации.
-
Улучшенный обозреватель сцен и диспетчер слоев: Работать со сложными сценами стало гораздо проще.
-
Рабочее пространство для проектирования: Можно легко найти основные элементы 3ds Max.
-
Рабочие процессы Revit и SketchUp: Скорость импорта данных из Revit увеличилась в 10 раз.
-
Система шаблонов: Новые конфигурации запуска ускоряют создание сцен.
-
Поддержка формата Alembic: Видовой экран в Nitrous позволяет просматривать большие наборы данных.
-
Структура преобразования Autodesk: Обмен данными с SolidWorks и прочими форматами файлов.
-
Поддержка мультисенсорных функций: Доступны расширенные возможности работы с 3D-компонентами.
-
Запросы на добавление второстепенных функций: Запросы на добавление второстепенных функций с форума User Voice.
-
Расширенные возможности управления сценами: Новые вложенные слои в обозревателях сцен.
-
Настраиваемый пользовательский интерфейс: Доступ к различным видам и конфигурациям раскладки.
-
Гибкое сопоставление камер: Размещайте элементы компьютерной графики на фоновых фотографиях.
-
Перенос данных и интеграция в производство: 3ds Max обеспечивает упрощенный перенос данных.
-
Интеграция композитинга: В 3ds Max поддерживаются разные параметры композитинга.
-
Рабочие процессы для совместной работы с контейнерами: Контейнеры могут использоваться для переопределения свойств объектов.
-
Полный пакет 3ds Max SDK: Расширение и адаптация 3ds Max с помощью SDK.
-
Сценарии на языке Python: Используйте язык создания сценариев Python.
-
Набор функций Civil View: Выполняйте преобразование геометрии объектов инфраструктуры в 3D-изображения с высокой точностью.
-
Совместимость с AutoCAD и Revit: Импортируйте файлы Revit непосредственно в 3ds Max.
-
Поддержка DirectConnect: Возможность обмена данными о проекте с конструкторскими подразделениями.
-
Доступ к Print Studio одним щелчком мыши: Запуск Print Studio непосредственно в 3ds Max.
Входит в состав Architecture, Engineering & Construction Collection